Danse-Dresses  ателье   танцевальных и праздничных нарядов
Суббота, 22.07.2017, 00:38

Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Корзина
Ваша корзина пуста
Календарь
«  Июль 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
     Танец является одним из древнейших видов искусства (а в профессиональной среде его называют направлением спорта), однако чётко регламентированная танцевальная программа была составлена лишь в начале 20-го столетия – безусловно, с учётом классических танцевальных канонов, формированием новых музыкальных стилей (музыку преобразили африканские и латиноамериканские ритмы) и растущим интересом и танцоров, и публики к парным выступлениям. Таким образом, на сегодняшний день программа соревнований по спортивным бальным танцам состоит из 10 танцев, что включает 5 европейских (жюри именуют «стандарт» (St): вальс, венский вальс, фокстрот, танго и быстрый фокстрот – квикстэп) и 5 латиноамериканских (иначе – «Латина» (La): самба, румба, пасодобль, джайв, ча-ча-ча) танцев.

    Нетрудно понять, что как рабочий (репетиционный), так и сценический костюм танцовщицы непосредственно зависит от избранного ею вида танца, которому свойственна особая мелодичность (тональность, темп, ритм), настроение (сюжет, фабула, кульминация), эмоциональность и, соответственно, энергичность (динамика или относительная статика) движений.

Например, для исполнения элегантных и изящных, вдохновенных и чувственных танцев европейского характера, которые воодушевляли и оживляли королевские балы, разрабатывают длинные платья (из органзы, шифона, шёлка, фатина, бархата, парчи и т. д.) с облегающим и расшитым бисером, стеклярусом, стразами, камнями корсетом, открытой спиной, глубоким декольте и расклешённой от бедра юбкой, декорированной перьями, рюшами. Более раскрепощённые и подвижные, карнавальные и кокетливые танцы латиноамериканского происхождения требуют эластичного и неощутимого, но плотно прилегающего, чётко зафиксированного и комфортного мягкого лифа на подобие сексапильного, открывающего взору публики не только лебединую шею, но и плоский живот, точёную талию танцовщицы, топа, расшитого рюшами, бахромой, бисером, паетками, монетками и пр., и мини-юбки с возможным игривым шлейфом.

Если говорить о цветовых предпочтениях, то роскошные и изысканные, чувственные и глубокие европейские танцы любят загадочные пастельные тона (бирюзовый, небесно-голубой, золотисто-песочный, ванильный, кремовый, медовый, молочный и пр.) и богатые насыщенные гаммы (бардовый, шоколадный и т. д.). А задорные латиноамериканские танцы выбирают исключительно красочные тона: пурпур, фуксия, лиловый, малиновый, оранжевый, солнечный, алый, коралловый, салатовый, фиолетовый и т.д.


     Истинный профессионал, вне всякого сомнения, должен в совершенстве владеть основными движениями всех десяти указанных в программе каждого хореографического состязания танца. Поэтому с каждым годом обучения талантливые и перспективные танцоры осваивают новый танец, с гордостью демонстрируя свои личные достижения восхищённым зрителям и строгим мастерам.
    Так, ученики в возрасте до 9-ти лет представляют на суд жюри и публики всего 6 танцев (медленный и венский вальсы, квикстэп, самба, джайв, ча-ча-ча); в 10 лет дети уже могут презентабельно и респектабельно станцевать танго и румбу. В 12-15 лет пара профессионально танцующих подростков показывает мастер-класс из 10 танцев, для которых специально шьют рейтинговые платья (Re), что мастерски сочетают и материю, и фурнитуру, и элементы декора, и характерные расцветки обоих направлений спортивных танцев.
   

     В завершении, ссылаясь на компетентное мнение жюри и ощущения конкурсантов танцевальных фестивалей, костюм, конечно же, играет ведущую роль в столь масштабном и грандиозном шоу, как хореографическое соревнование, выражая эмоциональное состояние исполнителей и настроение мелодии, подчёркивая пластичность, грацию и артистичность танцоров, маскируя недостатки фигуры и придавая уверенность в своих возможностях и фортуне. Поэтому каждый шаг, сделанный без труда в великолепном и шикарном костюме и удобной обуви на паркете, приближает юных мастеров хореографического искусства к победе, в чём не сомневается и опытный судья спортивных бальных танцев международного уровня Валерий Гулай: «Бесспорно, костюм влияет на судейскую оценку. Потому что это вид спорта, который имеет достаточно большое эстетическое содержание. Костюм является продолжением в передаче внешних данных танцора и пластики его танца. Если это костюм удачный, то есть подчеркивает преимущества и скрывает недостатки, тогда он помогает танцору реализовать свой потенциал. А если он неудачный, то... но это не Ваша история!
Архив записей
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 3
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Copyright MyCorp © 2017
    Создать бесплатный сайт с uCoz